Мир УАЗ
новости дилера

Скидки пошли в народ

26.08.2022

Discounts Went To People
С 14 июля правительство возобновило действие госпрограмм «Льготный автокредит» и «Льготный автолизинг».

На них в бюджете зарезервировано в общей сложности 20,7 млрд рублей. Как заявил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, по программе льготного автокредитования компенсируемая государством скидка составляет до 20% (но не более 500 тыс. рублей) от стоимости машины российского производства не дороже 2 млн рублей. Для жителей Дальнего Востока размер субсидий увеличен до 35% от стоимости машины. Под действие программы подпадают модели «УАЗ», Lada, «ГАЗ».

Скидка на машины, приобретаемые по программе «Льготный лизинг», составляет 10% от их стоимости, но не более 500 тыс. рублей. Она действует в отношении моделей Lada, «ГАЗ», «КамАЗ», «УАЗ» и «Урал». Действие программы не распространяется на модели иностранных брендов, выпускаемые в нашей стране. Зато, по словам Дениса Мантурова, с осени по обеим программами можно будет приобрести электрокар Evolute, выпуск которого должен начаться в сентябре на заводе в Липецкой области. Скидка на эту модель составит 35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тыс. рублей, подчеркнул глава Минпромторга. Программы пользуются спросом. Несмотря на то что правительственные программы стимулирования спроса на автомобили начали работать совсем недавно, автопроизводители уже отмечают большой интерес к ним со стороны покупателей. Как сообщили «Известиям» в пресс-службах «АвтоВАЗа», УАЗа и КамАЗа, в последнее время автомобили приобретаются с использованием льготного автокредитования и лизинга. Однако уточнить количество машин, проданных по этим программам, в автокомпаниях не смогли. По словам руководителя пресс-службы КамАЗа Олега Афанасьева, во время действия предыдущей программы льготного лизинга по ней приобретались 40% грузовиков. Причем значительную часть таких сделок заключали транспортные компании, обладающие небольшим автопарком, подчеркнул он. — Льготный лизинг — это хороший инструмент для стимулирования спроса, показавший свою эффективность, который позволят покупателям обновлять парк автомобилей. Поэтому мы поддерживали и поддерживаем решение о возобновлении этой программы, — рассказал он «Известиям».

Генеральный директор «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова рассказала, что 14% от всех передаваемых компанией клиентам машин — субсидированные. Из них на долю «КамАЗов» (и настроек на их шасси) приходится 40% продаж, «ГАЗов» — 32%, «УАЗов» — 14%, Lada — еще 10%. — Программа однозначно востребована — как у физических лиц, так и среди предпринимателей. Исходя из опыта прошлых лет, можно прогнозировать, что только в лизинг при поддержке государства будет передано около 40 тыс. единиц техники. На фоне падения платежеспособности населения и роста отпускных цен на автомобили заемные средства при сохранении приемлемой ставки рефинансирования остаются единственной возможностью для многих решить вопрос со средством передвижения. Проникновение кредитования в легковом сегменте составляет около 60%, лизинга — около 13%. У той же марки Lada — многолетнего лидера по продажам на отечественном рынке — по собственной кредитной программе реализовывается свыше 30% машин, — пояснила Маркова.

Ваш браузер устарел. Рекомендуем вам установить современный браузер: