СГР в пассажирском или грузовом исполнении остается в первую очередь вездеходом, для которого нет непреодолимых препятствий. Проходимый, универсальный, неприхотливый и при этом с максимально простой конструкцией — автомат Калашникова из мира машин!
Двигатель
ЗМЗ-40911.10
Мощность
112 л. с.
2650
Крутящий момент
198 Н.м.
500 мм
Глубина брода
205 мм
Дорожный просвет
30°
Угол въезда
27°
Угол съезд
Современный 16-клапанный двигатель
Соответствие нормам Евро-5 / Евро-0 Быстрый прогрев и уверенный запуск при экстремально низких температурах Неприхотлив к качеству топлива.
Усиленная рамная конструкция
Блокировка дифференциала заднего моста
Подключаемый полный привод Part-time 4WD
Позволяет изменять режим работы трансмиссии, выбирая между уникальными внедорожными характеристиками и экономичностью.
Задний привод
Обеспечивает экономию топлива, так как 100% крутящего момента передается на заднюю ось.
2H
Полный привод
Жесткое подключение переднего моста. Крутящий момент распределяется между передними и задними осями 50:50.
4H
Полный привод и пониженный ряд передач
Обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.
4L
. . .В тепле и комфорте
Сочетание «классический автомобиль» не означает, что придется мириться с неудобствами.
Виброакустический комфорт
Тихо и спокойно: комфортная атмосфера в автомобиле достигается за счет улучшенного пакета виброшумоизоляции по всему кузову и специальных подушек крепления кузова.
Комбинация приборов и розетка 12V
Единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки включения аварийной сигнализации, розетка на 12V и штатное место под магнитолу (1DIN).
Эргономичные сиденья
Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении. Ворсовая обивка салона.
Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями